Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая Промышленность. Текстиль", 2 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая Промышленность. Текстиль"
В II квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кухонное и столовое белье— рост на 111% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Предметы декора (падение на 31%) и Текстиль туалетный и кухонный (рост на 26%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам текстильной продукции приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
II квартал | I квартал - II квартал | II квартал 2025 год к I квартал 2025 год | II квартал 2025 год к II квартал 2024 год | I квартал 2025 год | II квартал 2024 год | I квартал - II квартал 2024 | |
Комплект постельного белья | 1 784 | 1 813 | -3,0% | -11,9% | 1 839 | 2 025 | 1 963 |
Пододеяльник | 1 224 | 1 260 | -5,0% | -12,2% | 1 289 | 1 394 | 1 376 |
Текстиль туалетный и кухонный | 959 | 1 008 | -8,1% | 25,8% | 1 043 | 762 | 811 |
Простыня | 824 | 836 | -2,8% | -10,5% | 847 | 921 | 923 |
Наматрацник | 693 | 720 | -7,4% | -16,4% | 749 | 829 | 849 |
Кухонное и столовое белье | 416 | 291 | 65,3% | 110,7% | 252 | 197 | 208 |
Предметы декора | 407 | 436 | -13,2% | -31,1% | 469 | 591 | 563 |
Пеленка | 387 | 415 | -13,3% | -14,0% | 447 | 451 | 374 |
Наволочка | 387 | 395 | -4,0% | 2,8% | 403 | 376 | 376 |
Полотенце | 308 | 333 | -12,8% | -1,7% | 353 | 313 | 316 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах текстильной продукции в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах текстильной продукции в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.